Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG

Главные премьеры концерна Daimler на автосалоне в Лос-Анджелесе — самые мощные и быстрые AMG-версии родственных кроссоверов Mercedes GLE и GLS. Со сменой поколений машины с индексом 63 лишились двигателя M157 объемом 5,5 л, который окончательно отправлен в отставку. Теперь «заряженным» паркетникам положен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям.

У кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 этот мотор настроен на отдачу 571 л.с. и 750 Нм. Для модификации GLE 63 S показатели увеличены до 612 л.с. и 850 Нм, а вдобавок установлены активные гидроопоры силового агрегата. Старший семиместный Mercedes-AMG GLS 63 представлен в единственной версии без литеры S, но ему положен второй вариант мотора с отдачей 612 л.с. и 850 Нм.

Битурбовосьмерка имеет систему отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а еще на моделях GLE/GLS этот мотор впервые обзавелся гибридной системой EQ Boost, знакомой по младшим двигателям. Она представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G (Torque Converter Transmission) с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а еще все три AMG-кроссовера имеют электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 370 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические тормоза.

Штатно все «шестьдесят третьи» оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 10 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Опционное шасси AMG Active Ride Control дополнено активными стабилизаторами поперечной устойчивости: электромеханические актуаторы позволяют бороться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси.

Модели GLE 63 и GLS 63 имеют шесть режимов ездовой электроники: дорожные Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также позиции Trail и Sand для езды вне асфальта. У модификации GLE 63 S также добавлен наиболее экстремальный пресет Race. Вдобавок «эска» в этом трио самая быстрая: разгон до «сотни» занимает 3,8 с, а ограничитель скорости настроен на 280 км/ч. Mercedes-AMG GLE 63 достигает 100 км/ч за 4,0 с, а GLS 63 — за 4,2 с, оба могут разогнаться до 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка тоже будет сдвинута до 280 км/ч.

Визуально все «шестьдесят третьи» отличаются фирменной AMG-решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенными воздухозаборниками и крупными патрубками выпускной системы. Для GLE предназначены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, а GLS имеет «лапти» размером от 21 до 23 дюймов. В салонах — руль с усеченным ободом, спортивный декор и новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace.

Мощные кроссоверы с индексом 63 выйдут на мировой рынок к весне. Появятся они и в России, но о сборке на подмосковном заводе концерна Daimler, где выпускают «гражданские» кроссоверы GLE и GLS, речи нет.

Источник:autoreview.ru

Оцените статью