Американцы восхитились советским шагающим экскаватором

Его сравнили с техникой из «Звездных войн» и задались вопросом, научится ли экскаватор бегать

Редакторы автомобильного портала The Drive наткнулись на видеоролик с шагающим экскаватором «ЭШ 6/45», который был загружен на YouTube несколько лет назад, но вновь стал популярным в социальных сетях. Они выпустили заметку об этой технике, сравнив технологии с нынешними роботами от Boston Dynamics и назвав экскаватор «действительно крутым».

Шагающие экскаваторы в неподвижном состоянии опираются на землю опорной плитой в основании. В движение их приводят «большие ноги» или «лыжи» — опорные башмаки, которые управляются двумя парами гидроцилиндров. Экскаватор приподнимается, смещается и снова садится на землю опорной плитой.

Автор заметки рассказал, что этот экскаватор был построен в СССР в 1979 году. И, в отличие от роботов Boston Dynamics, он передвигается очень медленно. Потому что весит 280 тонн.

«Чтобы ответить на вопрос, почему он ходит, вернемся к началу 20 века. В то время у экскаваторов-драглайнов — краноподобных машин, популярных для перемещения очень большого количества земли, была проблема — они были слишком тяжелыми. Настолько тяжелыми, что железнодорожные пути, по которым они перемещались, утопали в земле. В 1908 году, Оскар Мартинсон из Monighan Machine Company сказал что-то вроде “давайте просто заставим его ходить” и изобрел первый ходячий драглайн», — пишет The Drive.

Такая техника применяется для открытых разработок полезных ископаемых по бестранспортной системе — при строительстве каналов, ирригационных систем и различных гидросооружений.

В комментариях на YouTube пользователи экскаватор сравнили с «AT-AT» из «Звездных войн» и «Шагоходом» из японской видеоигры Metal Gear Solid.

Как устроен гоночный грузовик «КАМАЗ»? Нам удалось не только выяснить, сколько лошадиных сил в монстре-двигателе и какой у него максимальный расход, но и прокатиться на синем чуде техники.

Как создается современная военная техника? О бесперспективности бронетехники рассуждают многие на протяжении уже последних 25 лет. Однако едва ли не каждый год на свет появляются новые бронетранспортеры, боевые машины пехоты и танки.

P.S. Напоминаем, что ездить за рулем без полиса ОСАГО нельзя. Иначе — штраф. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Есть удобные сервисы, которые позволяют купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.

Читайте также

  • Стало известно, когда введут запрет на ремонт б/у запчастями
  • На трассе Москва — Санкт-Петербург разрешили 130 км/ч
  • Премьер-министр Мишустин рассказал, что лишился гаража
  • В России выпустили самый экологичный тягач
  • Делом Ефремова займется известная судья

Источник:auto.mail.ru

Оцените статью